Информация
Д/с "Росинка" открыт в 1985 году
ДОУ рассчитано на 146 детей
ДОУ расположено по адресу: г. Онега ул. Гагарина д. 10
Заведующая филиалом: Кузьмина Ольга Павловна
тел. 7-34-05
График работы филиала Детский сад «Росинка»
Понедельник - пятница |
7.00 – 19.00 |
Суббота, воскресенье |
выходной |
Воспитанники ДОУ:
группа раннего возраста (1-2),
группа раннего возраста (2-3),
младшая группа (3-4),
средняя группа (4-5),
старшая группа (5-6),
подготовительная группа (6-7)
Управление ДОУ
В нашем ДОУ созданы следующие формы самоуправления:
- методическое объединение педагогов по управлению программой развития ДОУ;
- педагогический совет;
- родительский комитет;
- экспертная группа.
В ДОУ функционируют
- кабинет заведующей;
- методический кабинет;
- медицинский кабинет;
- изолятор;
- физкультурно – музыкальный зал;
- спортивный комплекс в зале и на участке.
В ДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного 10-дневного меню.
В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы. В ежедневный рацион питания включены фрукты и овощи.
Осуществляется индивидуальный подход к детям с пищевой аллергией. Ежемесячно проводится анализ питания по натуральным нормам.
Наши занятия
|
«Одуванчики» ясли
|
«Колокольчики» 1 мл гр
|
«Васильки»
2 мл гр
|
«Незабудки» Ср гр
|
«Ромашки»
Стр гр
|
«Подсолнухи» Подг гр
|
Понедельник
|
1.Развитие речи
2.Развитие движений.
|
1. Физ-ра
2.Познание
(ознак с окр)
|
1. Познание (ознак с окр)
2. Музыка
15.40
|
1. Рисование
2.Музыка
15.10
|
1. Развитие речи
2.Физ-ра
3.Рисование
(вечер)
|
1.Развитие речи (обучение грамоте)
2.Рисование
3.Физра
|
Вторник
|
1.ознак с окруж
2.игры -занятия с дид матер
|
1. ФЭМП
2. Рисование
|
1.ФЭМП
2. Физ-ра
15.40
|
1. ФЭМП
2. Физ-ра
15.10
|
1.ФЭМП
2. Музыка
|
1.ФЭМП
2.
3. Музыка
|
Среда
|
1. Музыка в гр
2. игры-занятия со строит матер
|
1. Музыка
2. Развитие речи
|
1. Рисование
2.Физ-ра (ул)
|
1 Развитие речи
2. Музыка
9.35
|
1. Физ-ра
2.Рисование
|
1.Лепка/Аппликация
2
3. Физ-ра
|
Четверг
|
1. Развитие
речи
2. Развитие движений
|
1. Физ-ра
2. Лепка /апплик
|
1. Музыка
2. Развитие речи
|
1. Познание
2. Физ-ра
|
1.Познание (ознак с окр)
2.Лепка/
Аппликация
3. Физ-ра (ул)
|
1.ФЭМП
2.Развитие речи
3. Музыка
|
Пятница
|
1.музыка
2. игры -занятия с дидактическим матер.
|
1. Музыка
2. Развитие речи
3. Физ-ра (ул)
|
1. Физ-ра
2. Лепка
(аппликация
|
1. Аппликация (лепка)
2.Физ-ра (ул)
|
1. Развитие речи
2. Музыка
|
1. Познание (ознак с окр)
2. Рисование
3. Физ-ра (ул)
|
Дополнительное образование в ДОУ
ЛЕПКА ИЗ СОЛЁНОГО ТЕСТА
Цель кружка: развитие творческой активности детей в процессе лепки из соленого теста
Задачи программы:
1. Формировать знания о видах пластического материала и их свойствах.
2. Формировать навыки работы с пластилином и солёным тестом.
3. Учить работать самостоятельно и коллективно.
4. Повышать сенсорную чувствительность: восприятие формы, фактуры, цвета, веса, пластики.
5. Развивать природные задатки и способности детей ( восприятие, воображение, память, образное мышление, внимание).
6. Синхронизировать работу обеих рук.
7. Развивать мелкую моторику рук, глазомер.
8. Воспитывать самостоятельность, трудолюбие, усидчивость, аккуратность.
9. Включать каждого ребёнка в активную творческую деятельность.
Руководитель кружка - педагог дополнительного образования
I квалификационной категории Симанова Елена Владимировна
Кружок работает 1 раз в неделю с детьми подготовительных к школе групп.
ИЗОБРАЗИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Задачи:
- формировать художественно творческую активность;
- развивать зрительный аппарат, мышление, воображение, память;
- воспитывать художественно-эстетический вкус.
Программа на каждый год обучения состоит из двух блоков: основы изобразительной деятельности и сюжетное рисование.
Задачи обучения основам изобразительной деятельности:
· учить техническим приемам работы с различными материалами;
· развивать умение составлять узоры, учитывая ритм, симметрию;
· развивать умение передавать форму предмета, его строение, цвет и др. качества;
· развивать чувство цвета – умение различать и называть основные цвета;
· развивать композиционные навыки;
· совершенствовать умение закрашивать рисунок карандашами и красками.
Основная цель сюжетного рисования – научить ребенка передавать свои впечатления от окружающей действительности посредством красок.
Задачи обучения сюжетному рисованию:
· развивать умение изображать несколько предметов, объединенных одним содержанием;
· учить передавать пропорциональные соотношения между предметами;
· учить передавать содержание темы, выделять в ней главное;
· научить передавать взаимодействие между предметами.
Руководитель кружка - педагог дополнительного образования
I квалификационной категории Симанова Елена Владимировна
Кружок работает 1 раз в неделю с детьми подготовительных школе групп.
МАЛЫШИ-КРЕПЫШИ
Кружок «Малыши-крепыши» имеет физкультурно-оздоровительную направленность,
является вспомогательной программой к программе «От рождения до школы» (Н.Е. Вераксы).
Цель программы: развитие психически и физически здоровой личности, формирование и раскрытие творческой индивидуальности ребенка, укрепление его здоровья.
Задачи программы:
1. Воспитание у детей потребности в здоровье, формирование стремления к здоровому образу жизни.
2. Укрепление здоровья:
- содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно - сосудистой и нервной систем организма;
- способствовать оптимизации роста и развития опорно-двигательного аппарата;
- содействовать профилактике плоскостопия;
- формировать правильную осанку.
Кружок работает 1 раз в неделю с детьми среднего, старшего возраста и не имеющих противопоказаний по здоровью.
Руководитель кружка - воспитатель по физической культуре
I квалификационной категории Игонин Алексей Владимирович.
Задачи кружка:
Обучающие:
1. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами.
2. Формировать умения следовать устным инструкциям.
3. Обучать различным приемам работы с бумагой.
4. Знакомить детей с основными геометрическими понятиями: круг, квадрат, треугольник, угол, сторона, вершина и т.д. Обогащать словарь ребенка специальными терминами.
5. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами.
Развивающие:
1. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения.
2. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей.
3. Развивать у детей способность работать руками, приучать к точным движениям пальцев, совершенствовать мелкую моторику рук, развивать глазомер.
4. Развивать пространственное воображение.
Кружок работает 1 раз в неделю с детьми подготовительной группы «Подсолнухи».
Руководитель кружка – воспитатель I квалификационной категории Соколова Ольга Валериевна.
КРУЖОК «УМЕЛЫЕ РУЧКИ»
Кружок «Умелые ручки» способствует развитию у детей творческих способностей, фантазии, мелкой моторики рук, внимания, логического мышления и усидчивости.
Цель программы: развитие познавательных, конструктивных, творческих и художественных способностей дошкольников в процессе создания образов, используя различные материалы и техники.
Задачи программы:
1. Обучение детей различным приемам преобразования бумаги, ткани, природного и бросового материалов.
2. Развитие воображения, умения видеть необычное в обычных предметах, развитие художественно-творческих способностей детей.
3. Изготовление детьми атрибутов для сюжетно-ролевых и дидактических игр, игр – драматизаций, использование детских поделок для оформления интерьера дошкольного учреждения.
4. Изготовление поделок вместе с родителями.
5. Воспитание трудолюбия, аккуратности, желания доводить начатое дело до конца.
Кружок работает 1 раз в неделю с детьми подготовительной группы «Ромашки».
Руководитель кружка – воспитатель Лапшина Александра Николаевна.
Фотографии














