Настройки
Архангельская область, г. Онега, пр. Коминтерна, д. 64
Телефон: +7 (81839) 7-23-35

Новости д/с "Улыбка"

4 декабря 2021

Детям выдавался маршрут, самостоятельно по 4-5 человек проходили путь, получали за правильно выполненные задания фишки. В конце маршрута дети приобретали "товар" связанный с ученым: наклейки, медальки, телескопы, раскраски и блокноты.

В первой "лаборатории" дети узнали биографию М.В.Ломоносова, познакомила учитель-логопед Наталья Алексеевна Богданова.

"НАУЧНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ" - представляла педагог Альбина Николаевна Полуянова. Она познакомила ребят с понятиями "лаборатория", "учёный", "электрический ток", дети узнали, откуда берётся электрический ток и как попадает к нам в дома. Послушали рассказ о великом ученом М. В. Ломоносове и его открытии в области атмосферного электричества. Дети представили себя учёными и провели опыт" Танцующая фольга", в ходе которого узнали, как образуется статическое электричество.

На станции "Астрономическая комната" дети узнали об открытиях Ломоносова в области астрономии, познакомились с макетом Солнечной системы, узнали что Солнце-это звезда. Дети отвечали на сложные вопросы, вспоминали названия планет и их особенности. Посмотрели фотоэкспозицию старинных и современных телескопов. Дети с интересом подержали в руках настоящую подзорную трубу и с удовольствием наблюдали за космическими огоньками. В конце занятия воспитанники получили синие фишки в кошелечки для обмена на сувениры из киоска.

"Творческая лаборатория"- представила педагог Нина Петровна Шиликова. Здесь дети познакомились с "теорией 3-х цветов", при смешивании цветов, получаются новые. Ребята провели эксперимент, смешивание цвета "Радуга"

"Лаборатория Мозайки"- провела педагог Наталья Сергеевна Мальцева, ребят познакомила с открытием ученого М.В. Ломоносова создании цветного стекла - смальты. Дети познакомились с мозаичным делом, в презентации увидели художественные шедевры из мозайки. Затем попробовали сами создать из цветных стеклышек образы.

"от Холмогор до Москвы"-представила педагог Елена Владимировна Ядовина. Дети узнали о трудном пути М.В.Ломоносова, как добирался до Москвы, где начал учиться и работать. Ребята прошли препятствия, в конце пути получили жетоны.

На сайте s4onega.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Наверх страницы